Что, уважаемый читатель, ты знаешь о пингвинах? Смело можем ответить за тебя: ни-че-го! Кроме того, что они "трутся спинами о земную ось" и "чрезвычайно милы". И пусть не смущает тебя, читатель, странный переход от проблем эсхатологии к теме пингвинов. Поверь, все это лежит в едином русле. Но сначала попробуем разобраться с пингвинами.
Первые из найденных на сегодня письменных свидетельств о пингвинах относятся к IV-III векам до нашей эры. Это глиняные клинописные таблички, объединенные названием "Ше-гуруд-ду" (пер. - "Месяц жатвы") и относящиеся к цивилизации шумеров. В них говорится о существовании грозных па-ху-куннов, коих автор клинописного текста чрезвычайно опасался: "Алчны они и жестоки. Крадутся как тени, как мышь. Гневные боги замирают, их повстречав. Абу Шабату (Абу - враждебный, Шабату - разрушение - Авт.) их называют".
Далее клинопись сообщает: "Град, ураган и потоп не сравнятся по ужасу с ними, город Бузуль, что стоял от начала, пал как тростник". Шумерологи долгое время пытались расшифровать значение слова па-ху-кунн, а также локализовать местонахождение города Бузуль. Но безуспешно. И после долгих споров ученые отнесли их к области мифов.
О таинственных п'гг'н' сообщает и древнеегипетский "Папирус Морро X", названный так по имени открывшего его археолога. Текст не так поэтичен, как шумерский, но не менее зловещ: "В день седьмой месяца Атир, в 17-й год Сотис, Пилиополь платил дань великую ужасным п'гг'н' (в древнеегипетском языке гласные отсутствуют - Авт.)".
Древнеиудейский каббалист и историк, учитель Иосифа Флавия Илия Бен Лазар в письме к анониму, которое дошло до нас лишь в греческом переводе, пишет: "...Что касается пи'гн, о которых говорит ... (в переводе пропуск) то это не йаван (греки), не тирас (этруски), не доданим (ионийцы-греки) и не иной народ моря. Это те, кто существовал изначально, не по воле Б-га, но по попущению его. Они не народ, но иные, из тех земель, что ныне сокрыты".
Фраза довольно загадочная, но расшифровать ее поможет Кодекс древних инков "Личико Вополи". В нем вполне определенно говорится: в древности существовал континент, именуемый Кочель. Располагался он "среди воды", а населяли его племена, соединяющие в себе три сущности - птицы Пихопотраколь, рыбы Куч и лесной обезьяны.
По словам хрониста, были они малосильны и неумелы в бою, однако, коварны, подлы и алчны. Поклонялись уродливым божествам, занимались повально противоестественными извращениями. Хронист не жалеет "черных красок" для описания отвратительного облика "племени Кочель". Некоторые места Кодекса чересчур натуралистичны, мы из соображений морали их опускаем.
Финал Кочель был плачевен: боги разгневались и уничтожили остров, или континент. Но не все племя Кочель погибло, часть отвратительных созданий уцелели и "перебрались в страну на вершине мира". Этот отрывок из "Личико Вополи" был и остается центром полемики специалистов.
Известный французский археолог и лингвист Луи Шампильон в конце XIX века настаивал, что племя Кочель из инкских хроник - это... ПИНГВИНЫ!
Опуская убедительную, но весьма многословную аргументацию знаменитого француза, отметим только, что, помимо досконального знания многих языков и мифологий, он более 7 лет изучал пингвинов как в библиотеках и архивах Европы и Америки, так и во время двух (!) путешествий в Антарктиду.
В своих монографиях Шампильон, в частности, утверждает: современные императорские пингвины - это деградировавшая раса атлантов.
Нелюди, похожие на людей, или люди, похожие на нелюдей?